~ УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
И ЛИТЕРАТУРЫ
МАОУ СОШ №12

Медведева Елена Александровна

     Образование:

Ишимский государственный педагогический институт (1981 г.)

     Специальность:

русский язык и литература

     Стаж:

Педагогический: 27 лет

     Сведения о повышении квалификации:

ИГПИ «Новые технологии и научно-методические комплексы по русскому языку и литературе» (2011 г.)

     Достижения учителя:

Учитель первой категории (2008 г.),

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2011 г.)

     Методическая деятельность:

Член ГМО учителей русского языка и литературы и ШМО гуманитарного цикла.

 

Елена Александровна работает в УКП при ИК-6

~~~

Уроки Елены Александровны строятся с учетом индивидуальных особенностей ученика, осуществляется дифференцированный подход т.к. в последние годы педагог работает в классах, для учащихся которых характерна низкая учебная мотивация.
Елена Александровна столкнулась с такой проблемой, как снижение, потеря интереса взрослых учащихся к любому виду деятельности. Чтобы решить её, научить своих учеников осознанно выполнять те или иные действия по предмету, прививать интерес к урокам русского языка и литературы, учитель организует педагогическую деятельность на
современной методологической основе. Умело использует различные мотивационные приемы для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке
Уроки планируются с коррекционной направленностью, что выражается в использовании специальных упражнений по развитию психических функций учащихся, коррекции зрительного и слухового восприятия, памяти, внимания, формировании самооценки.
В своей деятельности на уроке Елена Александровна использует разнообразные варианты обраб
отки информации, учитывает смену доминантного анализатора, дозирует поэтапную помощь.
Все задания и упражнения к каждой теме Елена Александровна подбирает в соответствии с психовозрастными особенностями учащихся, соблюдая принцип постепенного усложнения учебного материала, а для
социализации и адаптации взрослых учащихся большинство примеров берёт из жизни.
По результатам посещения занятий была проведена диагностика знаний учащихся. Результат диагностики:
- высокий уровень 9%
-
средний уровень 61 %
- низкий уровень 30 %

 ~ На главную
МАОУ СОШ №12

 

~ К разделу
"ПЕДКОЛЛЕКТИВ"

     
Hosted by uCoz