Образование:
Ишимский государственный педагогический
институт (1981 г.)
Специальность:
русский язык и литература
Стаж:
Педагогический: 27 лет
Сведения о повышении квалификации:
ИГПИ «Новые технологии и
научно-методические комплексы по русскому языку и литературе» (2011
г.)
Достижения учителя:
Учитель первой категории (2008 г.),
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки
Российской Федерации (2011 г.)
Методическая деятельность:
Член ГМО учителей русского языка и
литературы и ШМО гуманитарного цикла.
Елена Александровна работает в УКП при
ИК-6
~~~
Уроки
Елены Александровны строятся с учетом индивидуальных особенностей
ученика, осуществляется дифференцированный подход т.к. в последние
годы педагог работает в классах, для учащихся которых характерна
низкая учебная мотивация.
Елена Александровна столкнулась с такой проблемой, как снижение,
потеря интереса взрослых учащихся к любому виду деятельности. Чтобы
решить её, научить своих учеников осознанно выполнять те или иные
действия по предмету, прививать интерес к урокам русского языка и
литературы, учитель организует педагогическую деятельность на
современной методологической основе. Умело использует различные
мотивационные приемы для активизации
познавательной
деятельности
учащихся на уроке
Уроки планируются с коррекционной направленностью, что
выражается в
использовании специальных
упражнений по
развитию
психических
функций
учащихся, коррекции зрительного и
слухового восприятия, памяти,
внимания, формировании самооценки.
В своей деятельности на уроке Елена Александровна использует
разнообразные варианты обработки информации, учитывает смену
доминантного анализатора, дозирует поэтапную помощь.
Все задания и упражнения к каждой теме Елена Александровна подбирает
в соответствии с психовозрастными особенностями учащихся, соблюдая
принцип постепенного усложнения учебного материала, а для
социализации и адаптации взрослых учащихся большинство примеров
берёт из жизни.
По результатам посещения занятий была проведена диагностика знаний
учащихся. Результат диагностики:
- высокий уровень 9%
- средний уровень 61 %
- низкий уровень 30 %
|