Образование:
Ишимский государственный педагогический
институт им. П.П. Ершова (1997 г.)
Специальность:
биология; дополнительная специальность:
география
Стаж:
10 лет
Сведения о повышении квалификации:
ИГПИ, Преподавание биологии и химии в
условиях модернизации общего образования. Подготовка к ЕГЭ (2008 г.)
Достижения учителя:
Учитель высшей категории (2009 г.)
Методическая деятельность:
Руководитель школьного методического
объединения учителей естественно-математического цикла, член ГМО учителей
биологии г. Ишима.
Наталья Александровна работает в УКП при
ИК-6
~ ~ ~
Васильянц Наталья Александровна
внимательный и думающий педагог, склонный всегда
анализировать и адекватно оценивать результаты своего труда.
В своей работе осуществляет учет психолого-педагогических
особенностей учащихся с девиантным поведением, знание и практическое
использование современных образовательных технологий. Главной целью
своей педагогической деятельности считает создание условий для
развития познавательных, творческих способностей учащихся, постоянно
стимулирует познавательную активность и самостоятельность
обучающихся. Развития творческого мышления достигает путём создания
ситуаций, требующих интеллектуального напряжения, когда ученик ищет
ответы на необычные вопросы, решает проблемные задачи, выдвигает
гипотезы, доказывает и опровергает их.
Осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.
В работе добивается высоких результатов: в течение всего
аттестационного периода учащиеся имели высокую результативность при
сдаче ЕГЭ, неуспевающих по предмету нет. Качество знаний за
последние 5 лет повысилось с 26% в 2004 году до 41% в 2009 году.
Внедряет в учебно-воспитательный процесс современные технологии
обучения: информационно-компьютерные технологии, технологии
интеграции в образовании (модели: интегрирования учебных дисциплин и
межпредметных связей). Наталья Александровна разработала и успешно
использует приемы проверки усвоения материала: перфокарты,
индивидуальный раздаточный материал, взаимоконтроль, самоконтроль,
тесты. Практический аспект работы считает наиболее важным и
ориентируется на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся и повышение
мотивации обучения. Основная работа по предмету
направлена на реабилитацию, социализацию и адаптацию учащихся школы
к современным условиям жизни в обществе. Работа над темой «Виды
самостоятельных работ на уроках биологии» позволяет оптимально
сочетать методы контроля и самоконтроля на уроках, отчет по данной
теме и стендовый урок представила на заседании городского
методического объединения в марте 2009 года.
Постоянно совершенствует свои знания по предмету, посещает курсы по
повышению квалификации, тьюторские курсы и уроки своих коллег.
|