~ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ
МАОУ СОШ №12

Васильянц Наталья Александровна

     Образование:

Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова (1997 г.)

     Специальность:

биология; дополнительная специальность: география

     Стаж:

10 лет

     Сведения о повышении квалификации:

ИГПИ, Преподавание биологии и химии в условиях модернизации общего образования. Подготовка к ЕГЭ (2008 г.)

     Достижения учителя:

Учитель высшей категории (2009 г.)

     Методическая деятельность:

Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла, член ГМО учителей биологии г. Ишима.

 

Наталья Александровна работает в УКП при ИК-6

~ ~ ~

Васильянц Наталья Александровна внимательный и думающий педагог, склонный всегда анализировать и адекватно оценивать результаты своего труда.
В своей работе осуществляет учет психолого-педагогических особенностей учащихся с девиантным поведением, знание и практическое использование современных образовательных технологий. Главной целью своей педагогической деятельности считает создание условий для развития познавательных, творческих способностей учащихся, постоянно стимулирует познавательную активность и самостоятельность обучающихся. Развития творческого мышления достигает путём создания ситуаций, требующих интеллектуального напряжения, когда ученик ищет ответы на необычные вопросы, решает проблемные задачи, выдвигает гипотезы, доказывает и опровергает их.
Осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся. В работе добивается высоких результатов: в течение всего аттестационного периода учащиеся имели высокую результативность при сдаче ЕГЭ, неуспевающих по предмету нет. Качество знаний за последние 5 лет повысилось с 26% в 2004 году до 41% в 2009 году.
Внедряет в учебно-воспитательный процесс современные технологии обучения: информационно-компьютерные технологии, технологии интеграции в образовании (модели: интегрирования учебных дисциплин и межпредметных связей). Наталья Александровна разработала и успешно использует приемы проверки усвоения материала: перфокарты, индивидуальный раздаточный материал, взаимоконтроль, самоконтроль, тесты. Практический аспект работы считает наиболее важным и ориентируется на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся и повышение мотивации обучения. Основная работа
по предмету направлена на реабилитацию, социализацию и адаптацию учащихся школы к современным условиям жизни в обществе. Работа над темой «Виды самостоятельных работ на уроках биологии» позволяет оптимально сочетать методы контроля и самоконтроля на уроках, отчет по данной теме и стендовый урок представила на заседании городского методического объединения в марте 2009 года.
Постоянно совершенствует свои знания по предмету, посещает курсы по повышению квалификации, тьюторские курсы и уроки своих коллег.

 ~ На главную
МАОУ СОШ №12

 

~ К разделу
"ПЕДКОЛЛЕКТИВ"

     
Hosted by uCoz