Образование:
Ишимский государственный педагогический
институт (1985 г.)
Специальность:
Педагогика и методика начального
обучения
Стаж:
Педагогический - 25 лет; в МОУ СОШ №12
работает 22 года.
Сведения о
повышении квалификации:
ИГПИ, «Вариативные системы начального
образования» (2009 г.)
Достижения
учителя:
Учитель начальных классов высшей
категории (2008 г.).
Награждена Почетной грамотой
Министерства образования и науки Российской Федерации (2005 г.).
Участник и победитель многих конкурсов разного уровня.
I городская педагогическая олимпиада - 1 место. В
2009 - 1010 учебном году - финалист Всероссийского конкурса
профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
посвященного «Году Учителя» в России.
Методическая деятельность:
Член ГМО и ШМО учителей начальных
классов.
Достижения
учащихся:
XII городская олимпиада младших школьников - 2 место
X экологический фестиваль школьников « Зелёный мир» - 2 место
Всероссийский Эрудит – марафон учащихся «Эму» 2009-2010г. Конкурс
Специалистов (зональный уровень) - 2 место
Всероссийский Эрудит – марафон учащихся «Эму» 2009-2010г. Конкурс
Эрудитов (зональный уровень) 3 и 6 места
Городской конкурс рисунков и стихов по пожарной безопасности - 1, 2
места
Межрегиональный
интеллектуально-творческий конкурс "Буратино" - лауреат
~ ~ ~
Галина Николаевна на высоком уровне
владеет современными методиками преподавания
предметов в начальной школе, всегда находится в творческом поиске,
апробирует новые формы и методы преподавания. Учитель учитывает
психологические особенности учащихся, дает осознанные знания, учит
делать выводы, большое внимание уделяет практической направленности
обучения.
Используя гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили, игровые
приемы, учитель умело вовлекает детей в активный учебный процесс,
осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.
Применение разнообразных форм работы с учащимися: групповой, парной,
индивидуальной – способствует формированию у учащихся
самостоятельности, желания учиться, добывать новые знания,
поддержанию высокой работоспособности на протяжении всего урока.
Использование здоровьесберегающих технологий Базарного и
Стрельниковой позволяет организовать учебные занятия , избегая
перегрузок, сформировать у учащихся валеологические знания.
Атмосфера доброжелательности, умело организованное сотрудничество и
сотворчество учителя и учащихся на уроке и во внеурочной
деятельности позволяет достичь 100% успеваемости.
Галина Николаевна в системе работает над повышением своего
профессионального уровня, педагогического мастерства, изучает опыт
учителей России, города, школ. Она делится опытом своей работы не только с учителями школы, но
и выступает перед учителями города с обменом опыта.
Исключительная честность, доброжелательность, скромность,
отзывчивость позволили Галине Николаевне завоевать авторитет среди
педагогов школы и города. |