|

~
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
УЧИТЕЛЯ
|
ДЛЯ ЧЕГО МЫ УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?
Кто не знает
иностранных языков,
тот не имеет понятия о своем собственном.
И. Гёте.
~ Жизнь не стоит на
месте. Все чаще мы сталкиваемся с необходимостью получения новых
знаний в той или иной сфере деятельности. Внедрение информационных
технологий занимает неотъемлемое место в жизнедеятельности, а вместе
с тем возрастает необходимость ориентироваться в многообразии
специализированных понятий. Огромную роль в этом играет знание
иностранных языков, в частности, английского. Наверное, многие
школьники, а, зачастую и взрослые люди, задаются вопросом: «Для чего
мы учим английский язык?»
~ Английский пришел сначала во 2-й класс
российской школы, а затем и в детские сады - в качестве тематических
игровых занятий. И те и другие учреждения стали гордиться
дополнительными возможностями доступными для подрастающих поколений
россиян. Появление на рынке конкурентных иностранных компаний,
потребность изъясняться с аборигенами в зарубежных поездках,
получение информации о событиях в мире, наконец, чтение этикеток на
упаковках импортных товаров - все это - повседневные потребности,
заставляющие взрослых людей понимать и говорить, как минимум, на
двух языках. К сожалению, десятком дежурных фраз и слов а-ля "Hello",
"I’m sorry", "Thank you" у большей части наших знания
ограничиваются. Это создает препятствия, как в личностном развитии,
так и в карьерном.
~ Приходилось ли вам, независимо от того,
знаете ли вы английский или нет, задумываться о том, скольким людям
английский язык помог самоутвердиться в жизни, найти себя в той или
иной профессии, улучшить качество жизни, найти новых знакомых и
обрести друзей, а может, и встретить свою вторую половинку счастья!
Английский язык – это, своего рода, пропуск в новое общество, в
следующий виток жизни, в новый мир, в котором возможностей для
всевозможных свершений более чем достаточно. Попадая в этот мир,
человек не может не измениться, и он меняется, меняется, меняется…
чаще в лучшую сторону, ведь новый круг знакомых, высокооплачиваемая
работа,– как следствие, финансовая свобода, новые друзья.
~ Таким образом, изучение английского
языка является непременной самоцелью любого успешного человека,
который не равнодушен к своему будущему, который стремится открыть
для себя новые горизонты и познать мир во всем его многообразии.
|
|
~
На главную
МАОУ СОШ №12
~
К разделу
"ПЕДКОЛЛЕКТИВ"
|
Несколько слов
о педагогической деятельности
~ Активно используя достижения самых разных наук
– физиологии, психологии, медицины, информатики, современная
педагогическая наука развивается столь быстро, что педагог-практик
не успевает осмыслить новые идеи.
~ Цель
педагогической деятельности – создание условий для осуществления
перспектив развития ребенка
как объекта и
субъекта воспитания.
~ Задача педагогической науки – разработать методологические основы
инновационных процессов, рациональных связей теории и практики,
взаимопроникновение исследовательской и практической деятельности.
Именно с опорой на данные цели и задачи структурируется
педагогическая деятельность.
~ Таким образом, каждый урок строится в соответствие определенными
педагогическими технологиями. Таковыми являются: технология
учебно-игровой деятельности, технология проектной деятельности и
технология коммуникативно-диалоговой деятельности. Данные технологии
непосредственно связаны с внедрением информационных технологий в
учебный процесс.
~ Благодаря данной деятельности у учащихся вырабатывалась
информационная компетентность, а именно, навыки работы в Интернете,
навыки работы с программами Power Point, Microsoft Picture Manager.
Также в процессе работы учащимся предлагается список интернет -
ресурсов, полезных для изучения английского языка. Данные сайты
содержат материалы и упражнения для изучения грамматики, лексики и
фонетики английского языка. Однако интернет ресурсы полезны не
только для учащихся, но и для преподавателя в процессе
самосовершенствования. С этой целью мной используются материалы
ЦОРов, а именно, новое в грамматике и лексике иностранного языка,
аудио- и видео-записи. Все перечисленные виды работы способствуют
повышению мотивации к изучению английского языка, увеличению
словарного запаса, расширению кругозора учащихся, формированию
общеучебных и информационных компетентностей. |