 |
Образование:
Высшее, ИГПИ, 2010 , история
Специальность:
История
Стаж:
7 месяцев
Методическая
деятельность:
Член школьного МО гуманитарного цикла

~ ~ ~
В своей педагогической деятельности
педагог стремится следовать следующим принципам:
• Подчёркивать при общении с учащимися во время занятий, что любая
точка зрения имеет место на существование, даже если она
противоречит мнению большинства.
• Помогать ученикам понять, что каждый человек лично несёт
ответственность за свои поступки и поведение в целом, и,
следовательно, за свою жизнь.
• Не агитировать учащихся следовать определённому стилю жизни,
используя положительные примеры и образы, а давать им дополнительную
(по возможности исчерпывающую) информацию, которая поможет подростку
сделать самостоятельный выбор.
• Не навязывать своего мнения учащимся, а просто объяснять его,
подчёркивая, что оно имеет право на существование наряду со всеми
другими.
• Не забывать, что абсолютной истины не существует, но дети, как и
взрослые, очень чувствительны к их собственной истине.
• Повторять своим ученикам: «Ваши решения реальны и достижимы!»
|